Вопросы импорта и экспорта российского медоборудования

07.10.2015
Вопросы импорта и экспорта российского медоборудования <div align="justify"> — Оборудование и средства медицинского назначения российского производства исторически было сложно позиционировать на зарубежных рынках, и, соответственно, они были мало востребованы. Данная ситуация обусловливалась низким уровнем качества производимого продукта, что и сформировало предвзятое и неуважительное отношение со стороны зарубежного потребителя вплоть до 2000 года. За последние 10 лет в России возник конгломерат производителей современного конкурентоспособного медицинского оборудования (см. Энциклопедию «Производитель России. Изделия медицинского назначения», включающую более 600 российских производителей). Но до последнего времени оставалась проблема достойного представления российского продукта и формирование на него спроса на зарубежном рынке. Выход на зарубежный рынок обусловлен получением соответствующих сертификатов через мировые сертификационные центры; основными являются европейский и американский. Что касается ряда стран Азии и Африки, здесь картина более лояльная. Как правило, достаточно российского сертификата, так как есть уважение и доверие к российскому продукту. Отечественный производитель сегодня может продавать медпродукцию с российским сертификатом во Вьетнам, Северную Корею, Индию, арабские страны, в Африку.
  <br />
Остается актуальным вопрос о поддержке государством конкурентоспособных российских продуктов, ибо надо думать об экспорте из России и, соответственно, финансово помогать отечественному производителю при получении сертификата за рубежом. Как российскому производителю самостоятельно выйти на зарубежный рынок и осуществлять реализацию медоборудования. Пройти сертификацию внутри и за рубежом. Оценить внутренний и внешний рынки. Предвидеть сложности, с которыми приходится сталкиваться по получению сертификата на внешнем рынке и внутри страны. </div>




Ближайшие мероприятия

&times;
&times;