ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ БОРЬБЫ С АЛЛЕРГИЕЙ


28 мая состоялась пресс-конференция «Эпидемия аллергии. Новый сезон. Инновационные методы борьбы с заболеванием: порошок для носа». Ведущие российские аллергологи представили всесторонний анализ одного из самых распространенных заболеваний современности — аллергического ринита — и рассказали об инновационных методах борьбы с ним.

image001.jpgВ начале мероприятия Ирина Ивановна Чукаева, д.м.н., профессор, зав. кафедрой поликлинической терапии ГУ РГМУ, привела общие статистические данные по заболеваемости аллергией в нашей стране и за рубежом. Так, согласно многочисленным эпидемиологическим исследованиям, сегодня аллергическим ринитом страдает более 25% населения.

В своем выступлении Наталья Анатольевна Геппе, д.м.н., профессор, зав. кафедрой детских болезней ММА им. И.М. Сеченова, отметила, что «к сожалению, аллергическому риниту до сих пор не уделяется должного внимания: в России с официальным диагнозом «аллергический ринит» примерно такое же число пациентов, как и в Германии, притом что в России проживает около 140 млн. человек, а в Германии — значительно меньше».

«Между тем, — продолжила Наталья Анатольевна, — именно аллергический ринит говорит о наличии в организме человека аллергического состояния. Именно это заболевание предшествует бронхиальной астме — мы диагностируем аллергический ринит у 2/3 детей с бронхиальной астмой. Своевременная и грамотная профилактика аллергического ринита может помочь не только облегчить страдания пациентов, но и предотвратить запуск аллергических реакций в организме человека».

«Справиться с этой задачей, — по словам Н.А. Геппе, — можно с помощью инновационной технологии — устройства медицинского назначения — «Назаваль». В состав этого нового для России препарата входит микронизированная целлюлоза растительного происхождения, создающая защитный барьер в носу: микродисперсный порошок целлюлозы из спрея-дозатора попадает на слизистую носовых ходов, связывается со слизью и образует прозрачную гелеобразную пленку, которая выстилает носовую полость, предотвращая таким образом проникновение аэроаллергенов и поллютантов в организм и тем самым препятствуя развитию аллергической реакции».

Подробнее о новом препарате-спрее «Назаваль», а также о компании-производителе рассказала Татьяна Николаевна Родионова, генеральный директор ООО «Фармаваль».

Акцентировал внимание аудитории на практических моментах использования «Назаваля» медицинский директор компании «Назалезе ЛТД» (Великобритания) Питер Джослинг. Также он поведал историю создания «Назаваля», которая берет свое начало в далеком 1994 году. Именно тогда господин Майк Джеймс, работая на косметической фабрике, обнаружил удивительные свойства фабричного целлюлозного порошка. Желая помочь своему ребенку, давно страдающему аллергическим ринитом, Майк рискнул и предложил ему вдохнуть небольшое количество целлюлозы. Результат оказался ошеломляющим: все симптомы аллергии отступили буквально через несколько минут.

«Таким образом, — подчеркнул Питер Джослинг, — сначала господин Майк Джеймс провел практические исследования нового препарата, а после вывел теоретические обоснования его эффективности. Это — апробированная столетиями парадигма создания лекарственных средств. В этом — сила и действенность «Назаваля». 

.

Назад в раздел




Ближайшие мероприятия

×
×