«СФЕРА U» – РУКА НА ПУЛЬСЕ


image001.jpgСегодня сотрудникам медицинских учреждений приходится сталкиваться с огромным объемом информации, которую сложно удержать не то, что в голове, но и на бумаге. Так что повсеместное распространение персональных компьютеров, с одной стороны, значительно повышает эффективность труда, а с другой – приводит к новым проблемам, например, в организации рабочего процесса.
Поэтому перед любым ЛПУ рано или поздно возникает необходимость автоматизации. Но как выбрать информационную систему? Какие требования предъявить к ее функциональности?

Уникальной в своем роде является корпоративная информационная система для предприятий «СФЕРА U», предназначенная для автоматизации организаций, предоставляющих медицинские, психологические, юридические, образовательные, бухгалтерские, консалтинговые, туристические, административные и прочие услуги. Кстати, редакция журнала «Медицина и Здоровье» уже опробовала ее в своей работе.
image002.jpg«Система «Сфера U» создает на предприятии единое информационное пространство, в котором отражается вся его основная деятельность. Руководитель имеет полную и достоверную информацию о производстве услуг, ценовой политике, клиентах, состоянии заказов, загрузке сотрудников, а также о поступлениях денежных средств от клиентов и актуальности предлагаемых услуг. Что, в свою очередь, позволяет принимать наиболее взвешенные и обоснованные решения в вопросах развития компании и планирования ее дальнейшей деятельности», - рассказала «МиЗ» программист-разработчик ООО «Алексус» Анастасия Усова.
Программа поможет сотрудникам обеспечить быстрый доступ к актуальной, наиболее полной и достоверной информации - все данные о пациенте, его клиническая история, своевременное поступление результатов анализов, просмотр рентгеновских снимков (при этом, естественно, все сведения должны быть конфиденциальны). Кроме того, система снимает с врачей и администрации ЛПУ трудоемкий процесс составления отчетов, избавляет от необходимости «расшифровки» почерка доктора и многократного, повторного ввода данных. Также она позволяет организовать процесс оказания услуг клиентам и формировать прайс-листы. Полностью контролировать процесс исполнения заказа и поступление оплат по счету, начиная от приема заказа и оформления счета до завершения оказания услуг.
При этом реализована возможность распределения заданий по сотрудникам с учетом их загрузки; контроля сроков исполнения и расходов на производство услуг; расчета сдельной оплаты труда. Корпоративный органайзер, реализованный в системе, позволяет оперативно выдавать поручения сотрудникам, а так же обмениваться сообщениями. В систему заложены функции, позволяющие управлять взаимоотношениями с клиентами, в частности, планировать работу с ними, напоминать о событиях и мероприятиях клиентов, анализировать результаты взаимодействия.
«Для примера, возьмем любое медицинское учреждение (и форма собственности здесь значения не имеет), - продолжает Анастасия Усова. - Приходит больной, мы по нему составляем план лечения с учетом текущей загрузки врачей, кабинетов и оборудования с учетом расхода материалов, требующихся для лечения данного человека (это можно сделать благодаря другой нашей ERP системе - «КУБ»). Таким образом, формируем график лечения каждого пациента, соответственно – полный контроль за всей терапией, создаем эффективную загрузку персонала, оборудования, а так же всегда можем контролировать расходуемый материал и потребности в определенных медикаментах».
Кстати, благодаря «Сфере U» администрация любого медицинского центра может сравнить рентабельность всех отделов и услуг и уже в соответствии с потребностями формировать план своей деятельности на будущее или даже оперативно перестроить работу под конкретные условия (например, во время эпидемии), то есть работать в режиме online.

Использование корпоративной информационной системой «Сфера U» дает возможность оптимизировать использование человеческих и денежных ресурсов за счет улучшения, контроля и планирования лечебно-диагностических процессов. Внедрение системы позволит снизить затраты на лечение, повысить качество обслуживания пациентов, обосновать бюджет на предстоящий период. «В конце концов, системы для того и создаются, чтобы служить людям», - заключают разработчики. 

.

Назад в раздел




Ближайшие мероприятия

×
×