ВЕЛИКОЕ СЧАСТЬЕ — УЛЫБКИ ПАЦИЕНТОВ


По словам главного врача ГБУЗ СО «Березовская стоматологическая поликлиника» Татьяны Борисовны АРТЕМЬЕВОЙ, ежегодный профессиональный конкурс «ПРИЗВАНИЕ» — это хороший стимул для профессионального роста и ответственного отношения к своей профессии, а также повышения личного рейтинга каждого конкурсанта. Премия «Призвание» присуждается лучшим врачам, внесшим большой вклад в развитие медицины. В 2015 году сотрудники стоматологической поликлиники в очередной раз стали номинантами этой престижной премии. В их числе: врач-стоматолог первого терапевтического отделения Светлана Юрьевна РЕЗЧИКОВА, врач-стоматолог второго терапевтического отделения Светлана Дмитриевна СОРОКИНА и заведующий ортопедическим отделением Александр Александрович ПЕТУХОВ. Каждый из победителей получил диплом «Лучший доктор», статуэтку с изображением врача и денежную премию.

44.jpg

Татьяна Борисовна АРТЕМЬЕВА

Главный врач ГБУЗ СО «Березовская стоматологическая поликлиника»

Имеет высшую квалификационную категорию, является депутатом Березовской думы, председателем бюджетной комиссии.

После окончания Иркутского медицинского института Татьяна Борисовна получила специальность «Детский стоматолог», вернулась на Урал. С 1983 года работает в стоматологической поликлинике. Прошла все ступени профессионального роста: детский врач-стоматолог, заведующая отделением, главный врач. Несмотря на загруженность административной работой, по-прежнему ведет детский прием.

«Для меня это важно и значимо — оставаться в профессии, постоянно контактировать со своими маленькими пациентами, стараться растопить льдинки страха при посещении зубного врача, создать атмосферу благожелательного отношения!

В детском отделении все радует глаз: мягкая цветовая гамма — розовая, светло-салатовая, веселые яркие костюмы врачей и медицинских сестер, настенные панно, оформленные со вкусом и любовью руками сотрудников отделения», — говорит Татьяна Борисовна.

ПРИЗВАНИЕ И ПРИЗНАНИЕ

Главный врач ГБУЗ СО «Березовская стоматологическая поликлиника» Татьяна Борисовна АРТЕМЬЕВА:

— Этот конкурс проводится у нас уже не одно десятилетие. При подведении итогов учитываем и показатели работы, и отношение коллег, и конечно же, отзывы наших березовчан. Мнение каждого — очень ценно и важно для нас. Так что картина получается достаточно объективная. Стараемся, чтобы все было не по шаблону: разрабатываем оригинальный дизайн дипломов, статуэток — ведь эти регалии профессионального признания человек будет хранить долгие годы. Находим теплые слова, чтобы чествовать победителей. Отмечаем победы дружно, всем коллективом. В этом году интрига - кто же станет лучшим — была сохранена до самого последнего момента.

— Татьяна Борисовна, расскажите, пожалуйста, о современных возможностях и принципах работы.

45.jpg

— Сегодня мы оказываем весь спектр услуг по стоматологии: лечение и протезирование, имплантация, ортодонтия, детская стоматология, гигиена и профилактика, пародонтология, хирургия. Наши доктора занимаются лечением зубов у детей и взрослых, протезированием, исправлением прикуса, художественной реставрацией зубов, имплантацией зубов, лечением заболеваний десен, рентгенографией зубов. Мы постоянно следим за новыми тенденциями, появляющимися в мировой стоматологии, берем их на вооружение. Сотрудники поликлиники посещают российские и зарубежные конгрессы и конференции, обучаются на специализированных мастер-классах у признанных корифеев стоматологии.

46.jpg

Свою историю мы ведем с 1981 года, традиции бережно храним, инновации внедряем. Наше кредо: «Доброе отношение к пациентам и наличие гарантий безопасного лечения». У нас замечательный коллектив единомышленников, причем многонациональный. Есть и ветераны — наш «золотой фонд», есть и молодежь — «наша золотая молодежь» — увлеченная делом, открытая для новых свершений, инициативная!

Велика нагрузка на каждого медицинского работника, каждый работает с полной отдачей, но попасть на прием по-прежнему бывает сложно. Пациенты признаются, что очередь за талонами занимают порой в пять-шесть утра. Врачи-стоматологи никогда без работы не останутся: зубы болят и у детей, и у взрослых, а уж о пациентах, у которых одной из главных проблем является протезирование зубов, и говорить не приходится.

— По Вашему мнению, что предстоит сделать в стоматологической отрасли, чтобы улыбки у всех россиян были не хуже голливудских?

47.jpg

— На первое место должна быть поставлена профилактика. Это сфера деятельности стоматологического врача-гигиениста. В его обязанности входит профессиональная гигиена полости рта пациентов. Просто необходимо смещение акцентов в сторону того, что человеку даровала природа, иными словами — развитие ортодонтии и постепенный уход от необходимости терпеть боль, избегая врача, потом терять зубы, а затем протезировать утраченное.

Наша важнейшая задача — сделать стоматологическую помощь высококвалифицированной и общедоступной на всей территории Березовского городского округа. Наметить такой путь развития стоматологии, при котором у нашего населения было бы как можно больше здоровых улыбок.

Справка:

Показатели стоматологического здоровья нации, хотя и имеют тенденцию к улучшению, но пока неутешительны. Например, по данным ВОЗ, у 80% детей до шести лет не должно быть заболевания кариесом. Согласно же отечественной статистике, в России данное заболевание наблюдается у восьми ребят из десяти. К двенадцатилетнему возрасту здоровым оказывается только один из десяти, к 35-44 годам заболевания зубов наблюдаются у 100% населения.

ПОБЕДА В ЮБИЛЕЙНЫЙ ГОД

Врач-стоматолог первого терапевтического отделения Светлана Юрьевна РЕЗЧИКОВА:

— Этот год станет для меня юбилейным — 25 лет работы в моей любимой поликлинике! Я сама коренная березовчанка, еще в школе твердо решила, что стану врачом-стоматологом. И хотя первая попытка оказалась неудачной, я от намеченного плана не отступила. Училась с интересом, а по окончании института с радостью вернулась в свой родной город.

50.jpg

Меня очень тепло принял коллектив. И вообще считаю, что мне везет. У меня всегда хорошие пациенты, плохих — не бывает. Может быть, потому, что мне мама (а она работала медрегистратором в городской больнице) с детства внушала: относись к человеку так, как хочешь, чтобы он относился к тебе. А к врачу в смысле человечности — требования повышенные. Если сможешь сделать доброе дело — сделай его. Ведь еще Авиценна призывал врачей: спешите делать добро — пока молоды! Известно, что пациент подпитывается положительными эмоциями от врача, но и врач, видя, что смог сделать доброе дело, облегчить зубную боль, сохранить зуб, тоже получает положительный заряд!

ПРЕОДОЛЕВ ДЕТСКУЮ БОЯЗНЬ

Врач-стоматолог второго терапевтического отделения Светлана Дмитриевна СОРОКИНА:

51.jpg

— В детстве, я, как и большинство детей, очень боялась лечить зубы, а особенно удалять их. А в девятом классе произошел переломный момент — неожиданно для себя решила: «Обязательно стану стоматологом». И поступила в медицинское училище, на отделение «Стоматология ортопедическая». Учиться оказалось настолько интересно, что, получив диплом, удостоверяющий что я — «зубной техник», решила продолжить обучение. Моя «альма-матер» — Смоленская государственная медицинская академия. Отмечу, что учеба в училище мне очень помогла. Хорошие базовые знания специальных предметов позволили мне легко усваивать новый материал на более высокой ступени образования.

48.jpg

Судьба распорядилась так, что я оказалась на Урале. И вот уже 12 лет работаю здесь. Работу свою люблю. Каждому пациенту, который приходит ко мне на прием, уделяю самое пристальное внимание, учитываю его психологические особенности. Стараюсь максимально подробно и информативно объяснить ход лечения. Интернет буквально заполонил нашу жизнь, и количество пациентов, которые черпают из него информацию, в частности по вопросам болезней зубов и полости рта, становится все больше. Это и радует, и огорчает. Радует, когда человек соглашается с твоими доводами, принимает советы и удовлетворенно говорит: «Вот и в Интернете я о том же прочитал! Все Вы, доктор, правильно говорите!» Огорчает, когда пациент бестактно прервав тебя, пытается провести экспресс-стоматологический ликбез, начитавшись информации в Интернете.

49.jpg

Бываю приятно удивлена, когда даже в общественном транспорте люди узнают, обращаются за советом и помощью. Считаю, что настоящего медика отличает внимательное, бережное отношение к пациенту. От этого правила я никогда не отступаю!

РЕСТАВРАТОР ОТКРЫТЫХ УЛЫБОК

52.jpg

Заведующий ортопедическим отделением Александр Александрович ПЕТУХОВпо словам главного врача, самый настоящий трудоголик. Работает с раннего утра до позднего вечера. Его любят все. О его золотых руках, тонкой ювелирной работе буквально легенды ходят. Записи к нему на прием расписаны, на несколько месяцев вперед. А его требовательность к результатам своего труда и качеству протезов, изготавливаемых зубными техниками, — окупается широкими улыбками благодарных пациентов!

От редакции:

На сайте ГБУЗ СО «Березовская стоматологическая поликлиника» http://www.stomatbgo.ru/постоянно обновляются многочисленные эмоциональные отзывы благодарных пациентов, передающие атмосферу тепла, комфорта и профессионализма, в которой оказывается стоматологическая помощь жителям Березовского городского округа.

ГБУЗ СО «Березовская СП»

Свердловская обл., г. Березовский, 

ул. Шиловская, 19, тел.: (34369) 4-87-87, 

www.stomatbgo.ru

.

Назад в раздел




Ближайшие мероприятия

×
×