1 Медицинское подразделение компании «3М Россия» дарит самым лояльным дистрибьюторам незабываемое путешествие в Европу | Медицина Российской Федерации
Медицинское подразделение компании «3М Россия» дарит самым лояльным дистрибьюторам незабываемое путешествие в Европу 12.07.2012

Медицинское подразделение компании «3М Россия» дарит самым лояльным дистрибьюторам незабываемое путешествие в Европу

Компания 3М объявила о старте конкурса для официальных дистрибьюторов медицинского подразделения компании.

Дистрибьюторы, достигнувшие до конца 2012 года установленного условиями конкурса объема продаж медицинской продукции компании 3М, гарантировано получат ценный приз – туристическую поездку на двоих в одну из стран Европы на неделю. Итоги конкурса и имена победителей будут объявлены до 22 февраля 2013 года.

24 российские компании, реализующие медицинскую продукцию и приглашенные к участию в конкурсе, будут оцениваться комиссией из членов медицинского подразделения компании «3М Россия» по одному из следующих показателей:
- по объему продаж всей медицинской продукции 3М по итогам 2012;
- по объему продаж по ключевым продуктовым группам (за период проведения Конкурса). В продуктовые группы вошли такие наиболее популярные медицинские изделия производства компании 3М™, как гипоаллергенные пластыри Transporeтм, пленочные прозрачные наклейки для фиксации катетеров Tegadermтм, разрезаемые антимикробные пленки Ioban™, хирургические атравматические клипперы для предоперационной подготовки операционного поля Surgical Clipper, системы обогрева пациентов Bair Hugger™ и Ranger™, а также хирургическое одноразовое белье и операционные комплекты.


«Очень важно уметь развивать правильные взаимоотношения и стимулировать дистрибьюторов добиваться высоких показателей по объемам продаж нашей продукции, - отмечает старший координатор медицинского подразделения компании «3М Россия» Яна Григорьян. – Мотивационная кампания для дистрибьюторов, которую мы проводим в этом году – идеальный инструмент как для повышения уровня продаж, так и для объективного анализа эффективности деятельности компаний, которые реализуют нашу медицинскую продукцию, в целом».

Вопросы управления дистрибьюторским каналом традиционно являются одними из ключевых для подавляющего большинства производителей, в том числе, для компании «3М Россия». Как правило, этот канал оказывается весьма обширным, а, следовательно, определяющим планы продаж и маркетинговую политику производителя. .

Возврат к списку

1


Ближайшие мероприятия

×
×