Как рекламировать медицинский центр 16.02.2014

Как рекламировать медицинский центр

Приятно, что для проведения своей рекламной кампании вы выбрали именно наш ресурс, так как мы не понаслышке знаем, как рекламировать медицинский центр таким образом, чтобы первые результаты дали о себе знать уже в течение первых недель. Для этого у нас есть ряд специалистов с высокой квалификацией в области PR, свыше 30 тысяч посетителей ежемесячно и особенный механизм, передающий информацию по соединенным каналам на медицинские сайты регионального, федерального и международного уровней.

Если вы - новичок в этом бизнесе, и еще не в курсе, как рекламировать медицинский центр грамотно, мы вам поможем, дав несколько полезных советов. Например, PR-кампания через авторитетные профильные СМИ - это серьезная заявка на победу. Именно поэтому на MedicinaRF.Ru мы предлагаем своим посетителям электронную версию журнала «Медицина и Здоровье». Другими словами, ваш потенциальный пациент будет осознавать, что вас ему посоветовала не продавщица из «овощного» через дорогу, а солидное издание, которое в вопросе разбирается и плохого не предложит.

Далее, ваш посыл не должен базироваться на абстрактных фразах - используйте как можно больше конкретики. Ваша целевая аудитория - люди с определенными заболеваниями. Помогите им в одной емкой фразе самостоятельно поставить диагноз, а после - предложить свои услуги как специалистов, способных исправить текущее положение вещей. При этом рекомендуется отметить, как именно вы будете это делать. Такой ход будет как рекламировать медицинский центр непосредственно, так и позиционировать его персонал с наилучшей стороны. А в учете того, что портал MedicinaRF.Ru очень дружен с крупными медицинскими компаниями и выставочными центрами, это отличный вариант в последствии заработать хорошую репутацию в широких кругах.

Не пытайтесь быть рекламным новатором. Как рекламировать медицинский центр, уже давно придумали до вас. Изучите рынок, посмотрите, какие приемы использовали в своих слоганах или баннерах наиболее успешные клиники мира. Если что-то сработало однажды, сработает и снова. Сомневаетесь, что сможете найти нечто подходящее? Тогда в игру опять вступаем мы и ценные советы наших профессиональных работников дизайна и пера. Они же подскажут, как грамотно составить план PR-кампании, не нарушая Федерального закона «О рекламе».

Мы надеемся, что все изложенные выше приемы помогут вам сделать хороший продукт для собственного продвижения. Но, разумеется, это лишь основы. Сотрудничая с нами, вы получите намного больше полезной и, что более важно, продуктивной информации, не говоря уже о масштабном резонансе.

.

Источник:  Медицина РФ

Возврат к списку



Ближайшие мероприятия

×
×