1 Участникам и гостям конференции «Общероссийский детский телефон доверия: обеспечение доступности и качества работы» | Медицина Российской Федерации
Участникам и гостям конференции  «Общероссийский детский телефон доверия:  обеспечение доступности и качества работы» 28.11.2012

Участникам и гостям конференции «Общероссийский детский телефон доверия: обеспечение доступности и качества работы»

Дорогие друзья!
От имени Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и от себя лично приветствую участников и гостей конференции «Общероссийский детский телефон доверия: обеспечение доступности и качества работы».
Введение в 2010 году общероссийского детского телефона доверия позволило сделать услуги служб оказания экстренной психологической помощи детям доступными, бесплатными и анонимными, расширить географию оказания помощи детям в кризисной ситуации.
Сегодня в режиме детского телефона доверия работают более 230 организаций во всех регионах Российской Федерации, на детский телефон доверия поступило уже свыше 2 млн обращений, из них более половины – от детей и подростков, что свидетельствует о востребованности этой службы.

Новый импульс развитию придает включение работы детского телефона доверия в План первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы.
Уверен, что участники конференции получат возможность обмена опытом, лучшими практиками и технологиями телефонного консультирования, установления профессиональных контактов с единомышленниками, что послужит стимулом для повышения их профессионального мастерства.
Желаю всем участникам конференции, профессиональных и творческих успехов и плодотворной работы!
.

Источник:  Министр М.А. Топилин

Возврат к списку

1


Ближайшие мероприятия

×
×