1 Специалисты Надымской центральной районной больницы готовы к «Медиалогу» | Медицина Российской Федерации

Специалисты Надымской центральной районной больницы готовы к «Медиалогу»

10 Февраля 2012
Специалисты Надымской центральной районной больницы готовы к «Медиалогу» В последнее время жители Надымского района при посещении центральной районной больницы неоднократно сталкивались с проблемой очередей как при записи на прием к специалистам, так и непосредственно перед кабинетами врачей.

Данная проблема имела место быть, пик очередей и справедливого возмущения граждан пришелся на вторую половину января. Именно в это время весь персонал ГБУЗ «Надымская ЦРБ» переходил на использование при приеме пациентов новой медицинской информационной системы «Медиалог».

Эта система значительно облегчит процесс приема пациентов, должным образом организует работу медицинского персонала в целом и, следовательно, поможет избавиться от очередей.

Сегодня, для того чтобы попасть на прием к специалисту, пациентам больше не нужно будет идти в поликлинику и ждать своей очереди. Чтобы взять талон на посещение врача, достаточно просто позвонить в регистратуру. В свою очередь, работник регистратуры, ознакомившись на мониторе с нагрузкой специалиста, сможет подобрать оптимальное для пациента время посещения.

Такая модернизация в первую очередь важна для жителей отдаленных поселений Надымского района, не имеющих возможности попасть на прием к специалистам узкого профиля по месту жительства и вынужденным для этого преодолевать десятки километров.

Благодаря «Медиалогу» уменьшится количество времени на оформление карты больного, другой медицинской документации, в результате врачи смогут больше внимания уделять непосредственно пациентам. Медицинская информационная система также позволит руководству центральной районной больницы и представителям страховых компаний осуществлять контроль над процессом оказания медицинской помощи населению, своевременно реагировать на жалобы населения.

В ближайшее время руководство ГБУЗ «Надымская ЦРБ» планирует приобрести большой монитор, на котором будут отображены графики работы врачей, их реальная нагрузка и другая полезная для посетителей информация. Ожидается также открытие «телефона доверия», по которому пациенты могут высказать свое мнение и предложения по качеству предоставления в Надымском районе медицинских услуг.

Возврат к списку


 

1


Ближайшие мероприятия

×
×