1 БСМП Набережных Челнов признан соответствующим международному стандарту качества | Медицина Российской Федерации

БСМП Набережных Челнов признан соответствующим международному стандарту качества

28 Апреля 2012
БСМП Набережных Челнов признан соответствующим международному стандарту качества Международная аудиторская группа работала в апреле, которая подтвердила соответствие системы менеджмента качества клиники международному стандарту ISO 9001.
Это был аудит соответствующий стандарту ISO 9001. Аудит проводили представители Органа по сертификации систем менеджмента качества Фонда «ВМТ».
По плану аудиторы инспектировали 14 подразделений Больницы скорой медицинской помощи по элементам системы менеджмента качества. Их сопровождали представитель руководства по качеству и руководители структурных подразделений ГАУЗ РТ «БСМП».
В отчете по результатам проведенного аудита специалисты по сертификации подчеркнули, что в клинике организовано систематическое обучение персонала для разных групп специалистов. Также были отмечены высокое качество обслуживания клиентов и хорошее состояние оборудования. «Во время проведения аудита я встретила мотивированных и компетентных сотрудников. Я была поражена высоким качеством стандартов » - отметила эксперт И. Бедорева.
Ведущие специалисты в области сертификации подытожили: в клинике работает система менеджмента качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также с общими требованиями стандарта ISO 9001:2008.
В ходе аудита были определены следующие сильные стороны системы менеджмента качества ГАУЗ РТ «БСМП»: ориентация на потребителя, нацеленность на постоянное развитие, компетентность специалистов, обеспечивающих внедрение и функционирование системы менеджмента качества, а также система мониторинга показателей результативности деятельности. В заключение проверки был сделан вывод, что Система менеджмента качества ГАУЗ РТ «БСМП» г.Набережные Челны находится на высоком уровне, развивается, и может быть поставлена в пример не только татарстанским, но и многим российским организациям.
Внедрение стандартов и сертификация системы качества дают возможность выявить неэффективные звенья в деятельности медицинской организации, повысить эффективность использования ресурсов, избежать как дублирования работ, так и оголения отдельных участков, документировать все производственные операции, установить ответственность за каждую из них, провести структуризацию производственных процессов и выстроить четкие технологические схемы, а самое главное — существенно повысить качество медицинских услуг.
На итоговом совещании обсуждались вопросы планирования, качества и дальнейшего совершенствования бизнес-процессов, а также организации внутренней коммуникации. Были отмечены положительные моменты работы клиники и внесены соответствующие рекомендации.
Международные стандарты ISO 9001:2008 (Система Менеджмента Качества) подтверждают тот факт, что организация оказывает услуги самого высокого качества, полностью соответствующие требованиям международных стандартов для производственных и бизнес - процессов. Стандарты содержат определенные требования, которым должны соответствовать организации, претендующие на обеспечение высокого уровня качества оказания услуг.

Возврат к списку


 

1


Ближайшие мероприятия

×
×