1 С благодарностью к врачу… | Медицина Российской Федерации

С благодарностью к врачу…

13 Января 2012
С благодарностью к врачу… В Окружном кардиологическом диспансере «Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии» (г.Сургут, ХМАО – Югра) постоянно осуществляется мониторинг удовлетворенности пациентов. В учреждении разработана и внедрена система оценки качества и управления персоналом. Проведение данной работы помогает оценить профессиональный уровень медицинских работников и степень удовлетворения потребителей медицинских услуг.
В 2011 году с целью исследования оценки удовлетворенности пациентов медицинской помощью был проведен анонимный опрос более 3 000 пациентов – все опрошенные получили медицинскую помощь в отделениях кардиоцентра. Доля удовлетворённых качеством медицинской помощи составила 97,5%.
В адрес специалистов и сотрудников Окружного кардиологического диспансера постоянно поступают обращения от пациентов, получивших медицинскую помощь в подразделениях поликлиники и кардиохирургическом стационаре, со словами благодарности. Свои пожелания граждане заносят в журналы отзывов и предложений, присылают на официальный сайт ОКД «ЦД и ССХ», а также оставляют в информационном ящике «Ваше мнение». По сравнению с прошлыми годами в 2011г. число благодарностей увеличилось в 4 раза, и составило около 460, из них более половины приходится на вновь открытые отделения – это отделение неотложной кардиологии (А.А. Сеитов), отделение восстановительного лечения (И. В. Петренко) и кардиохирургическое отделение № 2 (Д.Н. Ковальчук).
«Очень приятно, что хотя коллектив и отделения новые, благодарностей в адрес специалистов становится всё больше. Заведующие отделениями смогли грамотно организовать работу подразделений и персонала, при этом обеспечив объем и качество оказанной медицинской помощи», – отметила Ирина Урванцева, главный врач Окружного кардиологического диспансера.
Полученные благодарности и данные опроса свидетельствуют о том, что каждый сотрудник центра отвечает за качество выполненной им работы, стремится к повышению эффективности выполняемых им действий, что способствует максимальному удовлетворению потребностей пациентов в медицинской помощи. Мнение пациентов для нас является важнейшим критерием оценки деятельности всего медицинского персонала.

Возврат к списку


  1


Ближайшие мероприятия

×
×