1 Подведены первые итоги работы «горячей линии» министерства здравоохранения Новосибирской области | Медицина Российской Федерации

Подведены первые итоги работы «горячей линии» министерства здравоохранения Новосибирской области

18 Марта 2013
Подведены первые итоги работы «горячей линии» министерства здравоохранения Новосибирской области C 1 февраля по 1 марта ответы на волнующие вопросы и консультации специалистов получили почти 600 жителей Новосибирска и Новосибирской области.

​         Из общего количества поступивших обращений 75% составили вопросы, связанные с лечебно-профилактическими учреждениями, оказывающими медицинскую помощь жителям столицы региона.
​​
​      Большая часть обращений - 52% от общего количества, носила справочно-консультативный характер и 45% – это жалобы жителей г. Новосибирска и Новосибирской области.

     Граждан  интересовали  вопросы,  касающиеся  контактных  данных  регистратуры,  порядка оформления документации для получения высокотехнологичной медицинской помощи, получения санаторно-курортного лечения и т.д.

Наибольшее количество жалоб поступило на организацию работы регистратуры медицинских учреждений и недоступность назначенной консультации врача-специалиста.

«Горячая линия позволяет нам напрямую общаться с нашими жителями. Услышать их вопросы, проблемы, с которыми они сталкиваются в лечебных учреждениях. Увидеть глазами наших граждан проблемы изнутри, и вовремя принять все необходимые меры» - отмечает министр здравоохранения Новосибирской области Ольга Васильевна Кравченко.

Все поступившие обращения рассмотрены в заявленный срок (до двух дней), руководители учреждений, в которых были выявлены нарушения, приняли меры для их устранения.

Кроме жалоб и заявлений, на телефон горячей линии также поступили и благодарности в адрес ряда учреждений здравоохранения г. Новосибирска и Новосибирской области, в их числе ГУАЗ НСО «Стоматологическая поликлиника №3», ГБУЗ НСО «Городская больница №3» и другие.

Возврат к списку


 

1


Ближайшие мероприятия

×
×