1 В контакт-центр «Здоровье жителей Среднего Урала» поступило 7087 обращений | Медицина Российской Федерации

В контакт-центр «Здоровье жителей Среднего Урала» поступило 7087 обращений

1 Ноября 2012
В контакт-центр «Здоровье жителей Среднего Урала» поступило 7087 обращений Подведены итоги работы межведомственного контакт-центра «Здоровье жителей Среднего Урала».
19 июля 2011 года состоялось открытие единого центра телефонного обслуживания населения Свердловской области по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг в сфере здравоохранения – Контакт-центра Министерства здравоохранения Свердловской области. Идея создания Контакт-центра возникла в связи с необходимостью оказания консультативной помощи населению по вопросам, возникающим при получении медицинской помощи, связанных с защитой потребителями своих прав и законных интересов, по вопросам соблюдения прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечения связанных с этими правами государственных гарантий. Также одной из важных функций деятельности Контакт-центра стала организация удаленной компьютерной записи жителей Свердловской области  на прием к специалистам.
В январе 2012 года Министерством здравоохранения Свердловской области совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области началась работа по реализации проекта уже межведомственного call-центра «Здоровье жителей Среднего Урала», участниками которого также стали – Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга, страховые медицинские организации, медицинские организации,  работающие на территории Свердловской области.
Целью создания межведомственного call-центра является внедрение новых форм оказания услуг в сфере здравоохранения, повышения доступности и качества оказания медицинской помощи. Преимуществом центра будет являться оперативная работа по обработке входящих звонков от пациентов, регистрации в диспетчерских компьютерных программах и передаче данных до медицинских организаций для обслуживания населения. Проект позволит централизовать в единой точке все регистрационные услуги, оказываемые по телефонным вызовам.
Необходимость и важность этой услуги подтверждает постоянный рост количества звонков, поступивших в Контакт-центр. Так, за девять месяцев 2012 года на телефон call-центра «Здоровье жителей Среднего Урала» поступило 7 087 звонков. В рамках межведомственного взаимодействия в указанный период было переведено 617 звонков в Управление здравоохранения г. Екатеринбурга, 314 – в страховые медицинские организации, 98 – на телефоны «горячих линий» медицинских организаций. Воспользоваться услугой удаленной электронной записи на прием к врачам пожелало 2 664 человека.

Возврат к списку


  1


Ближайшие мероприятия

×
×