ПРАКТИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ «РОФЭС»


В начале декабря 2015 года в Екатеринбурге состоялся XV ежегодный семинар повышения квалификации для Специалистов Общества «РОФЭС-Профессионал». В работе семинара приняли участие специалисты из России и Казахстана. Основной целью мероприятия было обсуждение и обмен опытом практических и теоретических аспектов программного обеспечения «РОФЭС» версии 3.21 и 4.09.21 метода «МОНИКОР».

11.jpg

Алексей Иванович КОРНЮХИН

Директор Уральского научно-производственного предприятия «Альтаим»

Кандидат биологических наук

На конференции собрались настоящие корифеи, чей опыт работы с аппаратно-программным комплексом «РОФЭС» составляет от полутора до 18 лет. Участники обменялись практическим опытом применения метода «МОНИКОР» и результатами работы с «РОФЭС». Доклады ученых медицинских специальностей, а также психологов подтвердили, что «РОФЭС» позволяет работать с пациентами не только клинической, но и психологической направленности.

В течение двух дней участники конференции обсуждали такие темы, как Метод И. А. Леднева в реализации на комплексе «РОФЭС», практические аспекты использования метода «МОНИКОР» при панических атаках, также был рассмотрен алгоритм формирования и применения программы «Антистресс». С докладом «Физиологические особенности воздействия микротоков на организм человека» выступил к.м.н. зав. отделением ДГКБ № 9 города Екатеринбурга Никита Сергеевич Альтман. Валеолог Дмитрий Игоревич Кочергин представил доклад на тему «Метафизические принципы «РОФЭС-диагностики. Дополнительные возможности «РО-ФЭС» в домашней физиотерапии». Врач-рефлексотерапевт Наталья Андреевна Сибирякова осветила тему «Психика в традиционной китайской медицине». Личным опытом использования биорезонансных технологий и комплекса «РОФЭС» поделился медицинский специалист Юрий Александрович Самсонов. Максим Анатольевич Митюнин рассказал об опыте использования «РОФЭС» в процессе психолого-педагогического сопровождения учащихся в образовательном учреждении. Старший реабилитолог омского Медико-реабилитационного центра «Возрождение человека» Владимир Михайлович Бизюков представил доклад на тему «Опыт использования системы «РОФЭС-МОНИКОР» в реабилитации детей с ЗПРР, СДВГ, аутизмом, энцефалопатией и другими функциональными нарушениями головного мозга».

Встречу открыл руководитель Уральского научно-производственного предприятия «Альтаим», разработчик технологии «РОФЭС», психолог, к.б.н. Алексей Иванович Корнюхин с докладом на тему изучения теоретических и практических аспектов применения «РОФЭС».

«Действие «РОФЭС» основано на принципах электропунктуры с добавлением дополнительных аналитических функций и является синтезом тысячелетнего опыта древних методик лечения с современными высокими технологиями, — пояснил Алексей Иванович. «РОФЭС» — это оптимальный инструмент функциональной диагностики как для частной медицинской практики, так и для использования в государственных клиниках на первичных приемах. Прибор позволяет врачу понять, в каком направлении двигаться, какие обследования назначать пациенту в первую очередь. Кроме того, в сочетании с другими методами, «РОФЭС» можно применять для коррекции острых клинических или стрессовых состояний. Прибор позволяет изменять уровень активации систем организма, гармонизируя его внутренние ресурсы, чтобы компенсировать то или иное заболевание».

Научно установлено, что каждый орган человека обладает энергетическим потенциалом, на который можно влиять через определенные точки на теле — на этом принципе основаны древние восточные методики акупунктуры и иглоукалывания. Аппаратно-программный комплекс «РОФЭС» позволяет не только воздействовать на органы через акупунктурные точки, подавая сверхмалые электрические сигналы, но и считывать ответ каждого органа на такой сигнал, определяя его состояние. Градация этих ответов показывает, насколько орган здоров. Система «РОФЭС» позволяет составить карту здоровья человека, по которой можно определить, какому органу требуется помощь в настоящий момент, и что именно необходимо лечить. Прибор позволяет в условиях стационара определить состояние организма, проведя тест с замерами по основным акупунктурным точкам. Карта здоровья, которую специалист анализирует на компьютере, отражает все аспекты состояния организма человека — как медицинские, так и психологические.

Психологическим и психосоматическим аспектам применения «РОФЭС» в диагностике и коррекции состояний здоровья на конференции было уделено особое внимание.

«Я пользуюсь комплексом «РО-ФЭС» уже более 8 лет, — рассказывает один из докладчиков, Максим Анатольевич Митюнин. — В последние три года применяю в педагогической практике, в работе с детьми, имеющими отклонения в здоровье, связанные с логопедической составляющей, интеллектуальной функцией, а также общефизического развития, например, синдрома гипотонии мышц, когда детям сложно выполнять некоторые скоординированные действия. Также, мы занимались с группой детей с синдромом дефицита внимания. Производили коррекцию их состояния, накладывая электроды на биологически активные точки, применяя воздействие биорезонансных частот, в комплексе с общим психолого-педагогическим сопровождением. С каждым ребенком было проведено от 8 до 30 сеансов, в зависимости от его состояния. Мы получили достаточно значимые результаты. Самые яркие примеры, с хорошей наглядной динамикой, удалось получить при работе с детьми от 4 до 8 лет — неговорящими, но с сохранным интеллектом».

12.jpg

Максим Анатольевич уточнил, что эффект от воздействия «РОФЭС» в сочетании с другими аппаратными и психологическими методами, у детей с логоневрозами проявлялся, в частности, в том, что до коррекции ребенок писал слова по слогам, а после пяти и более сеансов начинал писать слитно. Дело в том, что дети с логоневрозами неправильно воспроизводят слова, делая паузы в совершенно неожиданных местах. Это похоже на заикание. Например, «маш-ина», «м-ама», «барабан». Это связано с тем, что у них нарушена определенная функция в мозге. Пишут дети так же, как и говорят. Тот факт, что ребенок перестал разбивать слова на части при письме, показывает, что данное нарушение в мозговой деятельности было скорректировано. Кроме того, у детей повышалась контактность с другими людьми, повышалась самооценка, снижалось состояние тревожности и склонность к агрессивному поведению.

«Самый длительный курс (30 сеансов) нам пришлось провести с ребенком четырех лет, у которого совсем не было речевой функции — уточняет Максим Анатольевич, — В результате мальчик сначала стал воспроизводить звуки, потом сам формировать слоги в слова. Ребенок научился хорошо говорить».

Как выяснилось в процессе бесед с участниками конференции, при работе с «РОФЭС», иногда открываются новые возможности, о которых ранее никто даже не подозревал. Врач-реабилитолог из города Омск Владимир Михайлович Бизюков уверен, что потенциал прибора настолько огромен, что нельзя в полной мере оценить его масштабы. В процессе коррекции психосоматического здоровья у детей с особенностями развития, он накладывал электроды не на акупунктурные точки, а на области головы, связанные с определенными зонами мозга — на проекцию речевого центра, центра, отвечающего за письмо, и другие. Данную методику сейчас активно развивают в омском Медико-реабилитационном центре «Возрождение человека».

Около двух лет назад руководство этого Центра подало заявку на грант в областное правительство, и область выделила деньги на аппарат, работающий по методике микрополяризации головного мозга. Пока выделялись средства и закупался аппарат, старший реабилитолог учреждения Владимир Михайлович Бизюков решил попробовать с той же целью «РОФЭС» с методом «МОНИКОР». В апреле 2014 года Владимир Михайлович начал экспериментально работать с ребенком с ДЦП, и с первых же сеансов появились отличные результаты. Электроды накладывались на голову по методике микрополяризации, поскольку сила тока в аппарате «РО-ФЭС» соответствует параметрам традиционной микрополяризации.

«Недавно я был в командировке в Павлодаре в Центре по развитию детей с аутизмом. — рассказывает Владимир Михайлович. — Там был очень интересный случай. В результате работы с «РОФЭС» ребенок-аутист начал писать по-английски. Его мама хорошо знает английский язык и учила ему ребенка, но обучение результатов не приносило. Ребенок не только не мог писать, он даже не рисовал. Информация, видимо, «записывалась» у него на подкорку, но воспроизвести ее он не мог. После четвертого сеанса воздействия прибора «РОФЭС» у него активировалась соответствующая структура мозга, что и дало такой результат. На последующих сеансах он исписывал по 20-30 листочков. Кроме того, мальчик начал рисовать. Доставал с полки давно заброшенные акварельные краски и начинал выводить слова и рисовать машинки. До этого он мог только пачкать краской бумагу».

Таким образом, специалистам омского реабилитационного центра удалось выяснить, что «РОФЭС» можно использовать не только по методу электропунктуры, но и как физиотерапевтический аппарат широкого спектра действия.

Многочисленные примеры, приведенные докладчиками на семинаре, в очередной раз подтвердили, что аппаратно-программный комплекс «РО-ФЭС» позволяет оценить общее состояние организма, определить функциональное состояние его основных органов и систем. При помощи прибора можно увидеть тревожную ситуацию до того, как она превратится в болезнь, и начать своевременное лечение. «РОФЭС» позволяет протестировать как физическое, так и психоэмоциональное состояние человека.

Аппаратно-программный комплекс «РОФЭС» может широко применяться при массовых профилактических, диспансерных обследованиях самых разных контингентов как в поликлиниках и «Центрах Здоровья», так и в частных медицинских центрах. Кроме того, посредством прибора можно корректировать состояние физического здоровья и психики человека, активизируя естественные функции всех систем организма и приводя их к гармонии. «РОФЭС» может стать незаменимым помощником участковых врачей, врачей санаториев и реабилитационных центров.

Уральское научно-производственное предприятие «Альтаим»

620000, Свердловская область, г. Екатеринбург, 

ул. Первомайская, 104, к. 203, 

тел.: (343) 372-20-64, 361-48-70, 

е-mail: kai@rofes.pro, www.rofes.pro

.

Назад в раздел
×
×