1 ЗДОРОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ НА ПОЛЬЗУ КЛИЕНТУ | Медицина Российской Федерации

ЗДОРОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ НА ПОЛЬЗУ КЛИЕНТУ


В конце прошедшего года в Екатеринбурге состоялся III фестиваль косметологических услуг и услуг по продаже фармацевтической продукции и оптики. Форум, уже ставший традиционным, в очередной раз определил лидеров трех направлений лечебно-оздоровительной деятельности.

image001.jpg

Аптека сети «Валета»

Фестиваль организовал городской центр «Гарантия качества» при поддержке комитета администрации Екатеринбурга по защите прав потребителей. По замыслу организаторов, мероприятие было нацелено на повышение конкурентоспособности предприятий, оказывающих услуги в сфере улучшения здоровья человека. В состав фестивального жюри вошли специалисты территориального органа Росздравнадзора, управления здравоохранения администрации Екатеринбурга, комитета администрации Екатеринбурга по защите прав потребителей, ГУЗ «Свердловский центр сертификации и контроля качества лекарственных средств», НП «Уральская Ассоциация предприятий индустрии красоты» и профсоюзного комитета работников здравоохранения ПО «Фармация».

Фестиваль показал, что за минувший год заметно изменилась ситуация на рынке фармацевтических услуг. Приход на рынок Екатеринбурга новых федеральных операторов, а значит, и усиление конкуренции побудили представителей местного фармацевтического бизнеса расширить спектр услуг и усовершенствовать качество своей работы.

При оценке предприятий-продавцов фармацевтической продукции и оптики жюри фестиваля учитывало, прежде всего, правовое обеспечение их деятельности и уровень сервиса. Рассматривали ассортимент продукции, сертификаты на основной товар, санитарно-эпидемиологические заключения для сопутствующих товаров, квалификацию продавцов и фармацевтов, методы санитарно-просветительской деятельности. Обращали внимание на то, доступна ли покупателям информация о продукции, как оснащены кабинеты врачей-консультантов при торговых предприятиях.

В итоге лидером фестиваля стала одна из шести аптек сети «Источник здоровья», которая находится на улице Бебеля, 162. Диплом I степени получила аптека сети «Валета» (улица Учителей, 6).

image002.jpg

Салон «Оптика для всех»

В ходе форума выяснилось, что для оптических салонов особенно актуальна тема «безопасной оптики» и обеспечение клиентам комплексных услуг, которые включают: медицинскую диагностику, изготовление очков, контактных линз и предоставление готового продукта. Открытием нынешнего фестиваля стал салон «Оптика для всех» (переулок Невьянский, 1), ориентированный на широкий круг клиентов. Ему присужден диплом I степени.

Косметологические услуги сегодня признаны одним из направлений медицинской деятельности, право их оказывать имеют только врачи. Соответственно, жюри фестиваля оценивало работу косметических салонов по высоким профессиональным критериям. Внимание было сфокусировано на ассортименте предлагаемых процедур, технологиях, материально-техническом оснащении предприятий, квалификации специалистов, системе защиты от инфицирования, гарантии качества работ. Обязательным условием для участников было предоставление косметологических услуг на основании договоров, где отражены показания и противопоказания для процедур, возможные осложнения и особенности режима пациента в период реабилитации.

Диплом I степени фестиваля качества получил косметологический салон «Персонель» (улица Фурманова, 66), который считается лучшей на Урале клинической базой для подготовки врачей-дермакосметологов. Договор-соглашение на оказание косметологических услуг в салоне «Персонель» специалисты комитета по защите прав потребителей назвали безупречным в плане соответствия нормам российского законодательства.

Участники фестиваля сошлись во мнении, что этот ежегодный форум совершенствует работу предприятий. Открытость, здоровая конкуренция, возможность сравнить свой опыт с практикой коллег формируют новые стимулы для профессионального роста. А консультации специалистов межведомственной комиссии фестиваля представляют собой компетентный и в то же время независимый взгляд со стороны, который необходим компаниям для развития сервиса и повышения конкурентоспособности. 

.

Назад в раздел
1


Ближайшие мероприятия

×
×