Программа подготовки медицинских регистраторов

Цикл повышения квалификации «Медицинский регистратор» для сервис-менеджеров, операторов Call-центров, администраторов и регистраторов частных и государственных учреждений здравоохранения. 


Организаторы: Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева 
Сроки проведения: с 24 июня по 25 июля 2016 года (144 академических часа) 
Место проведения: Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева, Санкт-Петербург, Московский пр., д.22, Литер. М, пом.1Н 
Стоимость программы 144 часа: 16 280 рублей. 

Описание: 

Программа рассчитана на 144 академических часа и включает в себя шесть модулей профессиональной подготовки и модуль психологических тренингов. 

1 модуль «Вводное обучение. Введение в профессию» (12 часов) 
1.1. Система здравоохранения. Особенности государственной и частной медицины. Типы лечебно-профилактических учреждений. 
1.2. Должностные и функциональные обязанности медицинского регистратора (сервис-менеджера, оператора Call-центра, администратора).
 1.3. Роль и место медицинского регистратора (сервис-менеджера, оператора Call-центра, администратора) в работе современной медицинской организации.
 1.4. Документооборот медицинской регистратуры. Виды и формы медицинской документации. Правила оформления медицинской документации. Правила хранения медицинской документации. 

2 модуль «Основы медицинских знаний» (16 часов) 
2.1. Медицинская терминология. Основные понятия: симптом, болезнь, диагноз. Основные симптомы заболеваний. Виды медицинской помощи.
2.2. Виды исследований. Особенности подготовки. Порядок распределения и направления пациентов к специалистам МО.
2.3. Первая помощь при неотложных состояниях. Определения и понятия. Базовые реанимационные мероприятия у детей и взрослых (отработка навыков на манекене).
2.4. Инфекционная безопасность и инфекционный контроль в современном лечебном учреждении.

3 модуль «Деятельность медицинской организации» (36 часов) 
3.1. Основные виды деятельности медицинской организации. Документы, регламентирующие деятельность медицинской организации. Экскурсия.
3.2. Понятие медицинской услуги. Определение. Основные характеристики. Отличие медицинской услуги от других. 
3.3. Принципы реализации медицинских услуг в медицинской организации. 
3.4. Основы медицинского маркетинга. Продвижение медицинских услуг. Задачи медицинского регистратора. 
3.5. Основы медицинского менеджмента. Понятие рынка медицинских услуг. 
3.6. Основы медицинского страхования. Особенности работы медицинского регистратора в системе ОМС, ДМС. Принципы работы с пациентами страховых компаний. 
3.7. Правовые аспекты в работе медицинской регистратуры. Права пациента. 
3.8. Экономическая деятельность медицинской организации. 

4 модуль «Сервис и стандарты медицинской услуги» (12 часов) 
4.1. Понятие сервиса. Составляющие сервиса медицинской услуги. 
4.2. Клиенториентированный подход. Основные понятия. Правила клиенториентированного подхода в медицине. 
4.3. Пациент – потребитель медицинской услуги. Правила обслуживания пациента в регистратуре МО. 
4.4. Стандарт медицинской услуги. Сертификация по ИСО-9001 в работе медицинского регистратора. 

5 модуль «Социально-психологические аспекты профессиональной деятельности медицинских регистраторов» (16 часов) 
5.1. Психология общения: психологические особенности личности. Основные формы и техники общения с пациентами. Понятие медицинской этики и деонтологии. 
5.2. Основы делового общения. Правила ведения беседы. Техника ведения телефонных переговоров. Культура речи. 
5.3. Эффективная коммуникация. Вербальная, невербальная коммуникация. Паралингвистические средства общения. Активное слушание. 

6 модуль «Современные компьютерные технологии в работе регистратуры» (12 часов) 
6.1. Основы компьютерной грамотности. Принципы работы, основные блоки ПК. 
6.2. Программное обеспечение работы медицинского регистратора. Автоматизированное рабочее место. 
6.3. Медицинские информационные системы. Электронный документооборот. Электронная медицинская карта больного (ЭМКБ). Принципы оформления ЭМКБ. Принципы оформления направления на исследования. 

7 модуль «Тренинги» (22 часа)
• «Навыки эффективной коммуникации. Управление голосом». 
• «Клиент ориентированный подход или Как сделать общение с клиентом эффективным?». 
• «Работа с возражениями». 

Дата проведения: 24.06-25.07 

Записаться на курс можно по тел.: (812)244-65-24; 8-905-268-00-94 или по эл. почте akademuy@yandex.ru 

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

Дата и время проведения:с 24 июня по 25 июля 2016 года (144 академических часа)




Ближайшие мероприятия

×
×